ГБОУ Школа №1373 ОДО №1
старшая группа "Солнышко"
Игры с геометрическими фигурами для детей 3–4 лет
+7 (499)308-27-33
Москва, ул.Чечулина, д.24
Пн.-Пт. с 7.00-до 19.00

Воспитатель:

Левашова

Людмила Игоревна

Помощник воспитателя:

Фефилова

Ирина Владимировна

 

 

Игры с геометрическими фигурами для детей 3–4 лет

 Для игр, которые мы приготовили, вам потребуется два комплекта геометрических фигур из плотного картона. В каждый комплект должны входить круги, овалы, треугольники и квадраты разных цветов и размеров.

 «Повтори картинку»

Конструирование из плоских геометрических фигур — отличный тренажёр для развития логики, памяти, внимательности, образного и пространственного мышления. Для детей младшего дошкольного возраста задание должно быть простым и понятным.

Выкладывайте перед ребёнком картинки из геометрических фигур, комментируя свои действия. Малыш должен повторить картинку по вашему образцу. Например:

Математические игры для дошкольников 3–4 лет

Математические игры для дошкольников 3–4 лет

Математические игры для дошкольников 3–4 лет 

«Сосчитай»

Вырезанные из картона геометрические фигуры — прекрасный счётный материал, с помощью которого удобно отрабатывать навыки сравнения, а также порядковый и количественный счёт.

Выложите фигуры в два ряда:

Попросите ребёнка выполнить ваши задания и ответить на вопросы.

  1. Посчитай, сколько на картинке кругов.
  2. Посчитай, сколько на картинке треугольников.
  3. Посчитай, сколько на картинке зелёных фигур.
  4. Посчитай, сколько на картинке красных фигур.
  5. Каких фигур больше: красных или зелёных?
  6. Каких фигур больше: треугольников или кругов?
«Геометрический сортировщик»

Используйте ваш комплект геометрических фигур, чтобы отрабатывать детский навык сортировать предметы по заданному признаку.

Малыш должен выполнить ваши словесные команды:

  1. Положи в ряд три зелёные фигуры.
  2. Положи рядом 2 круга.
  3. Разложи треугольники по порядку от самого маленького к самому большому (предварительно отберите из комплекта три треугольника разного размера).

Если ребёнку сложно выполнять ваши устные просьбы, пусть пока действует по визуальному образцу. Главное — комментируйте, какие последовательности и по каким принципам вы выкладываете из фигурок.